«Наставник-ученик» как наставническая школа и ее практические результаты

Обновление узбекского общества связано с новым этапом бурного развития страны и реализацией «Стратегии действий по пяти ключевым приоритетам на 2017-2021 годы»: наше продвижение важно для всех нас, особенно для молодого поколения — решающей силы сегодня и завтра.

Успех модернизации образования зависит, прежде всего, от квалификации и профессионализма учителей. Современный университет — это профессиональный, хорошо образованный, независимый мыслитель, которому также нужна психологическая и технологическая реализация человеческих ценностей на практике. Это должен быть учитель, который может быть значимым в инновационном процессе. Важной предпосылкой развития, функционирования и совершенствования системы высшего образования на основе современной экономики, науки, культуры, технологий и технологий является готовность учителя интегрироваться в образовательный процесс.Школа наставничества «Наставник-ученик» может предоставить молодому учителю необходимую поддержку, навыки обучения и экстренную поддержку на рабочем месте. Потребность в таком решении сформировала систему наставничества «наставник-ученик», которая помогает усваивать большое количество знаний, развивать жизненные компетенции и строить профессиональные отношения.Мы уверены, что программа наставничества «Наставник-ученик» будет сотрудничать в направлении педагогики, которая составляет тандем опытного наставника молодым учителем. Это школа передавания мастерства, академическая и профессиональная поддержка со стороны школы наставника. С помощью этого можно будет сделано:- повышение профессионального уровня и квалификации молодых преподавателей в университете;- развить позитивное отношение к воспитательной деятельности молодых специалистов-педагогов;- ускорение педагогической деятельности и достижение ожидаемых результатов;- повышение качества учебного процесса в вузе.Эта система является дорожной картой, которая помогает молодому преподавателю узнать во всех структурах и подразделениях системы высшего образования. Это пример моделирования и организации педагогической деятельности и процесса воспитания молодого учителя.Программа «Наставник-ученик» помогает развивать управленческие навыки, устранять недостатки практического опыта, развивать навыки молодого учителя, совершенствовать методологическую базу практических навыков.Преподаватели и студенты проводят большую духовную и воспитательную работу со студентами факультета. Это круглые столы, дискуссии, презентации по актуальным вопросам современности, совместные посещения культурных и художественных учреждений, таких как театры, музеи, выставки, культурно-досуговые центры.Программа «Наставник-ученик» может способствовать подготовке молодых специалистов в сфере высшего образования и достижению хороших результатов в этой сфере.