Для поступления на бакалавриат
Заявления абитуриентов о принятии на учёбу принимаются приёмными комиссиями высших учебных заведений с 15 июня по 15 июля включительно, государственной консерватории Узбекистана с 15 июня по 10 июля.
Абитуриенты сдают в приёмную комиссию высшего образовательного заведения следующие документы:
- заявление на имя ректора с указанием направления, языка и формы обучения;
- подлинник документа о среднем (на базе 11 класса) или среднем специальном, профессиональном образовании;
- медицинскую справку по форме 086-У;
- копию паспорта (не достигшие 16-ти лет, предоставляют копию свидетельства о рождении);
- 6 цветных фотографий размером 3,5х4,5 см;
- лица, поступающие в специальные заочные отделения, сдают выписку из трудовой книжки в установленном порядке и рекомендацию с места работы.
Победители международных и республиканских олимпиад, конкурсов и соревнований имеющих право льготного поступления на учебу сдают подлинник документа подтверждающего его право на поступление на внеконкурсной основе.
Граждане, отслужившие срочную военную службу в Вооруженных Силах Республики Узбекистан, сдают с вышеуказанными документами оригинал рекомендации на учебу установленного образца от воинской части, в которой абитуриент проходил срочную воинскую службу.
Паспорт и документ о военной обязанности предъявляются лично.
Для поступления в магистратуру
Для поступления в магистратуру абитуриенты (имеющие степень бакалавра, дипломированные специалисты) предоставляют в приёмную комиссию следующие документы:
- заявление на имя ректора с указанием специальности;
- подлинник документа о высшем образовании (выписка из диплома для обучавшихся в вузах Республики Узбекистан на основе государственных грантов), приложение к диплому;
- копии напечатанных научных статей или тезисов (приравненные к ним документы), (если имеются)
- медицинская справка формы 086-У
- 6 цветных фотографий размером 3,5х4,5 см;
Документы принимаются с 1-го июля по 30 июля
Паспорт и документ о военной обязанности предъявляются лично.
Для получения второго и последующего высшего образования
Лица, желающее получить второе и последующее высшее (средне-специальное, профессиональное) образование предоставляют в приёмную комиссию следующие документы:
- заявление на имя ректора (директора) образовательного учреждения;
- подлинник документа о высшем (средне-специальном, профессиональном) образовании с приложением (дипломы выданые образовательными учреждениями иностранных государств после 1 января 1992 года должны пройти нострификацию в установленном порядке);
- копии паспорта и документа о военной обязанности;
- медицинская справка формы 086-У
- 6 цветных фотографий размером 3,5х4,5 см;
Паспорт и документ о военной обязанности предъявляются лично.
Документы для получения второго и последующего высшего образования принимаются с 20 июля по 20 августа.