slot demo gratisslot gacor gampang menangSLOT DEMOslot pulsahttps://e-learning.iainponorogo.ac.id/thai/https://organisasi.palembang.go.id/userfiles/images/https://lms.binawan.ac.id/terbaik/slot gacor maxwinslot gacor 2024slot gacor terbaikslot gacor hari inihttp://ti.lab.gunadarma.ac.id/jobe/runguard/https://satudata.kemenpora.go.id/uploads/demo/
Педагогическая практика –подготовка будущих учителей — русистов | | Karakalpak state university

Педагогическая практика –подготовка будущих учителей — русистов

В наши дни современному учителю предстоит решать новые задачи, меняются место и роль учителя в современном обществе. Сегодня можно с уверенностью говорить о возрастании социально-профессионального статуса учителя в обществе, повысилась социальная самооценка педагога и оценка его обществом. С целью подготовить профессионально ориентированных кадров, а также повысить интерес к системе образования и иметь возможность проявить себя как педагог, ощутить значимость профессии и приобрести опыт – мы студенты Каракалпакского государственного университета имени Бердаха, с первых дней учебы проходим обязательную педагогическую практику в Академическом лицее имени Бердаха, а также в средней школе № 17 имени Маяковского. Прохождения студентами педагогической практики, в определенных пределах универсальны, так как дают возможность человеку реализовать себя в жизни, в профессии. Поскольку в будущем мы будем специалистами по гуманитарной науке (филологи-русисты), мы начали проводить занятия по русскому языку и литературе. 06 сентября 2021 года прошла установочная конференция, где студенты – практиканты ознакомились с задачами, содержанием и порядком прохождения педагогической практики. С университета нам, студентам, назначили методистов: проф. Хван Л.Б., доцент Аманова А.А, доцент Кабулова Л.Т., доцент Урумбаева Г.Н., ст.преп. Кабулов С.Т., асс.преп. Турсынмуратов Ш.М., Хошмуратова И.П., Бектурсынова А.М.,  которые консультируют нас в ходе практики. Также с академического лицея мы работаем с нашими предметниками, которые сопровождают нас во время занятия, отмечая нюансы касаемо проведения уроков, поведения педагога, а также учащихся. Среди них Курбанова.Г, Сыдыкова.А помогают нам ориентироваться среди учащихся и продуктивно воздействовать на занятых при помощи методов обучения и составления плана конспектов занятии в лицее. А в школе предметниками являются учителя Убайдуллаева Д., Калимбетова З., Каражанова Г., Турумбетова З., и т.д.

Мой первый день на практике прошел замечательно, неоценимую поддержку мне оказали методисты из университета. Именно они подсказывали мне, какой учебно-методической и справочной литературой воспользоваться, какие методы и приемы выбрать, что понравится детям, а что, наоборот, испортит урок. В рамках уроков я часто использовала творческие задания (мини-сочинения, создание иллюстраций к художественному произведению, игровой метод и т.п.), чему учащиеся были всегда очень рады и хорошо на это реагировали. Творческий подход в работе с учащимися, на мой взгляд, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом.

Для себя я поняла одну вещь, что именно на педагогической практике студент выступает для самого себя и как объект управления, и как субъект управления, планирующий, организующий, осуществляющий и контролирующий свои действия. В известном смысле он принимает на себя функции учителя. Иными словами, ценность практики состоит в том, что она обеспечивает создание образовательного контекста, максимально приближенного к будущей профессиональной деятельности студентов. Я очень благодарна методистам и предметникам, которые повлияли на моё восприятие к профессии учителя и педагога.

 

 

 Якупова Дина студентка – практикантка

4 курса отделения русского языка и литературы

Полезные ссылки