https://cbt20.fk.uns.ac.id/terbaru/https://djpen.kemendag.go.id/papamama/demo/http://ct.if.unsoed.ac.id/menang/https://ilmupolitik.uinsgd.ac.id/-/demo/https://pakbejo.jatengprov.go.id/-/demo/
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА — НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА | | Karakalpak state university

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА — НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Одним из важнейших условий активизации познавательной деятельности студентов, развития их самостоятельности, мышления, является игра. Игра — вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии студентов, является уникальным феноменом общечеловеческой культуры, её истоком и вершиной. Ни в одном из видов своей деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих интеллектуальных ресурсов, как в игре. Именно поэтому она взята на вооружение в системе профессиональной подготовки студентов, именно поэтому игра расширяет свои принципы, вторгаясь в ранее непредсказуемые сферы человеческой жизни. Игра как феномен культуры обучает, воспитывает, развивает, социализирует, развлекает, даёт отдых, не внося в содержание досуга бесконечные сюжеты и темы жизнедеятельности человека, сохраняя при этом свою ценность.

Интеллектуальная игра — неотъемлемая часть учебного процесса, одна из форм обобщения и закрепления материала. Она даёт возможность каждому студенту продемонстрировать приобретённые общеучебные умения и навыки, проявить интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов, тем самым у студента формируются стимулы саморазвития. Для поддержания студентов, а также для развития их способностей под руководством тьютора факультета биологии Г. Аметбаевой и  активных студентов была проведена интеллектуальная игра  «Что? Где? Когда?» . В рамках интеллектуальной игры   были проведены несколько этапов, такие как «Головоломки», «Найди продолжение пословицы», «Спунеризм», «Запомни числа».  В заключении, исходя из всего вышенаписанного, можно сделать вывод, что  сущность интеллектуальной игры заключается в том, что студенты решают умственные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определённые трудности. Игра помогает общению, она может способствовать передаче накопленного опыта, получению новых знаний, правильной оценке поступков, развитию навыков человека, его восприятия, памяти, мышления, воображения, эмоций, таких черт, как коллективизм, активность, дисциплинированность, наблюдательность, внимательность.

Тауекелова Мукаддас, 

Аденбаева Айзада

студенты 3 – го курса

факультета биологии  

 

 

Полезные ссылки